• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MaukJI  
Форум » Отдел жалоб и предложений » Вопросы и предложения по серверам » предложенийце
предложенийце
MayerДата: Понедельник, 02.04.2012, 22:54 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи

Сообщений: 12

Репутация: 0
offline
Quote (Кос)
ЖАль нет времени этим заниматься (((


В этом и основная загвоздка.
Но знаете как оно. Люди, которые опыта командной игры не имею, подадут, например, заявки на вступление в клан, и возни с микрофоном, тимспиком и самим сбором команды много будет.
Я видел на серверах игроков с командными приставками к нику, но это понт, их там 2, ну 3 от силы...
Может на форуме сделать тему с набором в команды ? Например: Я, Хрящ Абдул Макасинович, играю 173 года, есть стим, тимспик и т.д. хочу побегать 5х5

П.С : я, собственно, тоже нигде не числюсь ) так что надо куда-то примкнуть.


Сообщение отредактировал Mayer - Понедельник, 02.04.2012, 22:57
 
YorkДата: Вторник, 03.04.2012, 02:02 | Сообщение # 17
Группа: CS NIVKI ADMIN

Сообщений: 207

Репутация: 38
offline
Quote (Mayer)
Я видел на серверах игроков с командными приставками к нику, но это понт, их там 2, ну 3 от силы...
Может на форуме сделать тему с набором в команды ? Например: Я, Хрящ Абдул Макасинович, играю 173 года, есть стим, тимспик и т.д. хочу побегать 5х5


Вполне возможно что будет толк от всей этой затеи, но просто надо чтобы кто-то этим занимался.


Достоен тот, кто боль познал
В костре желания пылал
Огонь искры
У тех внутри
 
MaukJIДата: Вторник, 03.04.2012, 13:03 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы

Сообщений: 384

Репутация: 28
offline
Думаю для начала можно на серверах объявления поставить "На форуме проводиться набор команд для проведения турнира" и админы желающие чтоб забиндили себе это в конфиг, и на сайте на главную страницу новость эту написать. Так бы увидели реакцию людей, а дальше было бы уже видно. Возможно желающих вообще не будет, а возможно вагон и тележка.