|
В категории материалов: 61 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Здесь приведено описание меню админа наших серверов Может кто-то что-то позабыл, можете глянуть сдесь:) |
|
Аббревиатуры и сокращения в чатах шутеров (применяются не только в CS, но и в других играх — Quake 3, TF 2 итд.)
Что значит, что означает, что такое... (Понятно что не все, но наиболее распространенные...) |
|
- 1. AIMbot- наиболее распространенный чит среди молодого поколения. Основная характеристика чита, то что игрок постоянно убивает в голову. Примитивные игроки скачавшие данный чит на просторах интернета, могут просто не разобравшись в настройках сразу зайти на сервер и быть забанеными в течении первых минут игры. А все потому что:
1.1. Есть случаи особо одноклеточных игроков которые не отключают функцию, так называемых оповещений. В конце каждого раунда АИМ посылает в чат сообщение от игрока в котором пишется количество убийств, хедшотов, выстрелов и тд. Разумеется сразу после такого игрок получает свой перманент! 1.2. Не отключена функция авто-выстрела. При виде противника чит моментально(сам) нацеливается на голову и стреляет. Иногда даже разворачиваясь на 180 градусов. 1.3. Камера игрока перевернута. При этом стреляя игр... читать далее
|
|
Начнем с того, что все гранаты летают по настоящим физическим законам (если только вы не изменили sv_gravity), а, следовательно, для эффективного использования гранат нужно представлять себе траектории их полета. Учите геометрию! Угол падения равен углу отскока. Чем более полого упадет граната, тем беолее полого она отскочит, а, значит, и дальше полетит. Напомню про то, что на вытаскивание гранаты, выдергивание чеки, кидание гранаты и взятие пушки требуется время, в течение которого вы абсолютно беззащитны. Гранаты взываются через 3 секунды на четвертую. Помните это: не всегда удается рассчитать время и угол... читать далее
|
|
Админские команды vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127. amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID amx_banip [reason] - забанить игрока по IP amx_unban - разбанить игрока amx_slay - убить игрока... amx_slap [power] - пнуть игрока. читать далее
|
|
Тут все очень просто - у читера, использующего aimbot, ВСЕГДА дергается прицел, то есть он не ведется плавно. А когда читер видит противника, прицел читера резко прыгает на его голову и сразу же идет огонь. А хорошему игроку все-таки требуется время, чтобы прицелиться, и прицел его ведется плавно. Отличить WallHacker'a тоже несложно - они либо стреляют прямо в стену, за которой находится противник, либо ставят прицел на самый угол, и как только противник выходит (или даже за мгновение до этого), начинают стрелять. Бывает, что хорошие игроки тоже держат прицел на углу и стреляют также заранее, но это может объясняться тем, что у них много опыта, а также хорошие наушники, помогающие им определять |
|
Делаем из демки - Мувик В данной статье я расскажу, как из обычной CS-демки (обычной или HLTV, не имеет значения) можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :). Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку (как сделать демку со звуками я пока |
|
Worldcraft - это 3D редактор уровней для Half-life и для его модов, в том числе и Counter-Strike. Сейчас уже вышла новая версия этого редактора - Valve Hammer Editor v3.4 (весит 2.02 Mb). Worldcraft был под версией v3.3. Эти версии особенно не отличаются, так что рассматривать создание карт я буду в Worldcraft v3.3
Общие понятия
Прежде чем начать работу в Worldcraft, неоходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, такими как Браш, Entity, Текстура, Декаль.
Брашем называестя любой простой объект в Worldcraft (стены, пол, ящики...), если к нему не применены особые свойства.
Entity - это все действующие объекты (оружие, точки старта игроков, подъёмники |
|
Секреты карт в кс 1.6 as_cowboy "Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.
as_forest Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), "долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.
as_highrise Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные доски со стороны T.
as_oilrig "Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь |
|
Мечтаешь стать снайпером? Мы расскажем тебе как! Искусство снайпера – свинцовый привет для врага 1. Вступление 2. Стили игры с AWP 3. Постановка грамотных тренировок с AWP 4. Выходы с AWP 5. Основы применения AWP в командах 6. Немного о фастзумах 7. Заключение «Все загадочное порождает легенды. Искусство боевого снайпера граничит с мистикой. Эффект его работы ужасен, а способность возникать в самом неожиданном месте |
|
|