В последнее время особо остро встал вопрос о
командной игре. Которой у нас нет и не было. А так как я знаю об этом
меньше всех, то мне сам бог велел писать эту статью. Начну пожалуй.
\\\ Тим в целом \\\
Начнем с азов. Будем рассматривать тактику игры за КТ, т.к по моему мнению она является наиболее сложной. 1.1. Большинство игроков срываются с места как только кончается фризтайм. Зачем?? Вывод:
для боле слаженных и следовательно эффективных действий команды с респа
уходить ТОЛЬКО после команды КЛ, с обязательным подтверждением всех
членов состава. Тоже самое делаем при РАШЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ВСЕХ ЧЛЕНОВ СОСТАВА!! (С1). Отсюда еще один вывод: функцией say_team
во время матча пользуется только КЛ, так как если вы думаете, что в
разгар боя, при работающем калаше, кто то услышит что вы базарите в
микрофон, то вы сильно ошибаетесь. 1.2. Большинство «мясников» не
могут понять, что своим топотом они могут не только выдать себя, но и
подставить всех членов команды. Поэтому! Вывод: по команде все
переходят на шаг, и любой звук расценивается, как вражеский, и действия
предпринимаются соответствующие – огонь в обнаруженном направлении. 1.3.
Учимся использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего,
неожиданно выскочившего из-за угла, то он ОЧЕНЬ виноват. Надо чтобы,
услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял
радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой
стреляем.
\\\ Работа в паре \\\
Обычно бывает, что Кл
дает указание о разбиении состава, в таком случае каждый должен быстро
решить, что он будет делать и объединиться с тиммеэйтами. Кто куда идет,
решается путем оценки скилла. Отцы команды держат Б, т.к его удержать
гораздо труднее, а отбить потом вообще нереально, а мясо Тим держит А.
Вернемся к работе в паре. 2.1. Первый закон работы в паре и раша. Не
стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях, играет один, мало того он
не дает пройти остальным. 2.2. Второй закон работы в паре. Первый
всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и
рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода.
Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того,
связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому
выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен
выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих. Несмотря на то, что мы
рассматриваем тактику игры за КТ, эта схема применяется в принципе. Это
лишь пример. 2.3. Третий закон работы в паре. Закон диагонали.
Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной стене, второй игрок
двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть
направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший
противник не смог положить двоих одной очередью. 2.4. . Четвертый
закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в
коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола.
Гранаты должны кидаться в момент, когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда
один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на
доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду
и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3
секунды огневого столкновения, в течение которых, Ваш напарник остался
один. 2.5. Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал
перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть
твою перезарядку простреливанием потенциально опасных мест выхода врага.
2.6. Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите
кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me)
после этого напарник должен в течение 3 секунд продержать врага за этим
ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы
высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют). 2.7.
Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь, помните, вы не
один, сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход, по которому
Вы идете, делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа
(учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево-вправо). 2.8.
Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас
не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в
тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро как если бы
попали в голову, главное чтобы Вы вообще попадали в тело.
По
сути мы рассмотрели основные варианты тимплея. О таких очевидных для вас
ситуациях как взаимоприкрытие я не говорю, полагаясь на ваш опыт. Но
один пример все таки приведу. Когда КТ держат зиг заг, то у про игроков
есть одна любопытная схема. Очевидная, но не все догадываются. Один
садится за ящик на зиг заге, а второй пасет зз из за ящика в углу плэнта
А. Второй снимает выходящих, а первый в случае чего выпрыгивает и
добивает, так его позиция в данном случае крайне неожиданна, то это дает
дополнительные преимущества. И в заключение. Зная вас, я понимаю,
что даже если кто и прочитает статью, то насрет на нее, считая что все
это очевидно и ниче интересного, нового или полезного я не сказал… Так
какого объясните черта все происходит наоборот??!!! Поэтому. Предлагаю
уважаемому КЛ вбивать это ребятам в голову при каждом удобном случае.
Методы воздействия: мат, убийство и килл некст раунд. Таким способом
можно выбить мясо из любого. Естественно, что все это я придумал не
сам. Здесь лишь небольшая часть моих рассуждений. Остальное я взял из
статьи, копия которой есть не у всех ( в частности ни у кого кроме меня и
Кл). Но так как знать это обязательно, то я решил все таки предоставить
это для широкого потребления.
Вы сейчас читаете новость на нашем сайте из раздела Counter-strike. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью , то сообщите администрации (связь с администрацией).
Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]