Категории раздела
Counter-strike [62]
Другие [1]
buhf [1]
buhf yf ykfqy buhf 2 d
bagi [9]
О командной игре
Категория: Counter-strike
Добавил: Кос
В последнее время особо остро встал вопрос о командной игре. Которой у нас нет и не было. А так как я знаю об этом меньше всех, то мне сам бог велел писать эту статью.
Начну пожалуй.

\\\ Тим в целом \\\

Начнем с азов. Будем рассматривать тактику игры за КТ, т.к по моему мнению она является наиболее сложной.
1.1. Большинство игроков срываются с места как только кончается фризтайм. Зачем??
Вывод: для боле слаженных и следовательно эффективных действий команды с респа уходить ТОЛЬКО после команды КЛ, с обязательным подтверждением всех членов состава. Тоже самое делаем при РАШЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СОСТАВА!! (С1).
Отсюда еще один вывод: функцией say_team во время матча пользуется только КЛ, так как если вы думаете, что в разгар боя, при работающем калаше, кто то услышит что вы базарите в микрофон, то вы сильно ошибаетесь.
1.2. Большинство «мясников» не могут понять, что своим топотом они могут не только выдать себя, но и подставить всех членов команды. Поэтому!
Вывод: по команде все переходят на шаг, и любой звук расценивается, как вражеский, и действия предпринимаются соответствующие – огонь в обнаруженном направлении.
1.3. Учимся использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего, неожиданно выскочившего из-за угла, то он ОЧЕНЬ виноват. Надо чтобы, услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой стреляем.

\\\ Работа в паре \\\

Обычно бывает, что Кл дает указание о разбиении состава, в таком случае каждый должен быстро решить, что он будет делать и объединиться с тиммеэйтами. Кто куда идет, решается путем оценки скилла. Отцы команды держат Б, т.к его удержать гораздо труднее, а отбить потом вообще нереально, а мясо Тим держит А. Вернемся к работе в паре.
2.1. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях, играет один, мало того он не дает пройти остальным.
2.2. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих. Несмотря на то, что мы рассматриваем тактику игры за КТ, эта схема применяется в принципе. Это лишь пример.
2.3. Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью.
2.4. . Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент, когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течение которых, Ваш напарник остался один.
2.5. Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку простреливанием потенциально опасных мест выхода врага.
2.6. Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течение 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют).
2.7. Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь, помните, вы не один, сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа (учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево-вправо).
2.8. Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще попадали в тело.

По сути мы рассмотрели основные варианты тимплея. О таких очевидных для вас ситуациях как взаимоприкрытие я не говорю, полагаясь на ваш опыт. Но один пример все таки приведу. Когда КТ держат зиг заг, то у про игроков есть одна любопытная схема. Очевидная, но не все догадываются. Один садится за ящик на зиг заге, а второй пасет зз из за ящика в углу плэнта А. Второй снимает выходящих, а первый в случае чего выпрыгивает и добивает, так его позиция в данном случае крайне неожиданна, то это дает дополнительные преимущества.
И в заключение. Зная вас, я понимаю, что даже если кто и прочитает статью, то насрет на нее, считая что все это очевидно и ниче интересного, нового или полезного я не сказал… Так какого объясните черта все происходит наоборот??!!! Поэтому. Предлагаю уважаемому КЛ вбивать это ребятам в голову при каждом удобном случае. Методы воздействия: мат, убийство и килл некст раунд. Таким способом можно выбить мясо из любого.
Естественно, что все это я придумал не сам. Здесь лишь небольшая часть моих рассуждений. Остальное я взял из статьи, копия которой есть не у всех ( в частности ни у кого кроме меня и Кл). Но так как знать это обязательно, то я решил все таки предоставить это для широкого потребления.
Вы сейчас читаете новость на нашем сайте из раздела Counter-strike. Мы надеемся что новость вам понравилась. На момент публикации она была актуальна. Если вы не согласны с новостью , то сообщите администрации (связь с администрацией).

Понравилась новость? Посоветуй друзьям:
HTML
BB-Code
Ссылка




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Pool_day Server